воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Второй этап СП "Экспериментариум"

В блоге Fantasy стартовал уже второй этап совместного проекта "Экспериментриум", посвященный декорированию вырубки и чипборда.


За окном у меня до сих пор двухметровые сугробые, но солнышко уже светит во всю и на душе весна, поэтому я буду делать весенние открыточки. На первый этап я увы опоздала, открытку по нему выложу позднее, а сейчас покажу свою открыточку для второго этапа.

В качестве обязательного элемента я использовала чипборд часики, который задекорировала с помощью жемчужной пудры для эмбоссинга от Blue Fern Studios.


 Ну и еще немного деталек покажу моей цветочной весенней открыточки:



 Всем чудесного настроения и вдохновения! Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Валечка, какая чудесная палитра! Легкость и воздушность.Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открыточка! Нежная и воздушная! Спасибо за участие в нашем СП "Экспериментариум!"=) ДК Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая получилась открытка, нежная и с яркими акцентами. Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить

Морская фоторамка

Всем привет! Неужели уже прошла половина июня?! Я к вам сегодня с морской фоторамкой. Надеюсь скоро отдых на море перестанет быть для ...